Главная » Пациентам

Здесь вы можете найти интересующую вас информацию

как готовиться к приему у уролога

на что обратить внимание

Процедуры и их описание

Лапароскопическое лигирование вены яичка

Лапароскопическое лигирование вены яичка – вмешательство выполняется через три небольших (5-10 мм) прокола в передней брюшной стенке.

Лапароскопические операции при стриктуре мочеточника

Стриктуры мочеточника, как правило, являются приобретенными и возникают в результате механической травмы, постлучевого фиброза, воспалительного процесса.

Лапароскопическая пиелолитотомия

Лапароскопическая пиелолитотомия – это эндоскопический хирургической метод лечения.

Надлобковая эпицистостомия

Надлобковая эпицистостомия – минимально-травматичная операция, обеспечивающая беспрепятственный отток мочи из мочевого пузыря по дренажной трубке.

Операция Лорда

Является самым малотравматичным и эффективным вмешательством.

Операция Мармара

Перевязка вен яичка с использованием микрохирургической техники.

Открытые реконструктивные операции

Открытые реконструктивные операции – выполняются при протяженных, осложненных стриктурах.

Разрушение и удаление камней мочеточника

Разрушение и удаление камней мочеточника – это современные эндоскопические операции, направленные на полное избавление от конкрементов.

Ретроградная контактная нефролитотрипсия

Ретроградная контактная нефролитотрипсия – это минимально-инвазивный вид эндоскопического оперативного лечения.

ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

Трансуретральная (электро)резекция (ТУР) и лазерная En-block резекция мочевого пузыря – минимально-инвазивные эндоскопические операции.

ТУР простаты

Трансуретральная резекция простаты (ТУРП) – малоинвазивная операция, направленная на удаление гиперплазии (аденомы) предстательной железы.

Установка уретрального катетера

Установка уретрального катетера – проведение по мочеиспускательному каналу в мочевой пузырь тонкой, полой трубки.

Чрескожная (перкутанная) нефролитолапаксия

Чрескожная (перкутанная) нефролитолапаксия – это современный эндоскопический метод лечения камней в почке.

Эндоскопические операции при стриктуре мочеточника

Эндоскопические – наиболее распространенные сегодня вмешательства. Производятся либо через доступ по мочеиспускательному каналу, либо через микропрокол в области почки.

Что лечит уролог?

Современная урология позволяет успешно лечить широкий спектр заболеваний и расстройств мочеполовой системы:
· камни в почках, мочеточниках и мочевом пузыре;
· опухоли и другие объемные образования мочеполовой системы;
· инфекционно-воспалительные процессы (уретрит, цистит, пиелонефрит, эпидидимит, и т.д.);
· стриктуры мочевыводящих путей;
· недержание мочи;
· бесплодие, эректильную дисфункцию;
· врожденные аномалии;
· травмы.

Почему надо лечиться у нас?

• Мы гарантируем максимальное внимание к Вашим проблемам и высокий уровень профессионализма
• Мы используем диагностические и лечебные подходы, рекомендуемые авторитетными профессиональными урологическими сообществами: Европейской Ассоциацией урологов, Американской Урологической Ассоциацией и Российским Обществом Урологов
• У нас эндоскопическое оборудование лучших западных производителей (Storz, Olympus).
• Мы используем исключительно одноразовые расходные материалы лучших западных производителей (Cook, Boston Scientific, Coloplast)
• Применяемые у нас вмешательства через естественные отверстия (уретру) или через минимальные разрезы кожи (не более 3 — 10 мм), в сочетании с новейшими анестезиологическими методиками, обеспечивают операции и послеоперационный период без боли и с быстрым восстановлением. Наш средний кой-ко-день в настоящее время не превышает 2 суток!
• У нас возможно комплексное обследование и лечение пациентов с любой сопутствующей патологии в кратчайшие сроки, преимущественно в день обращения.
• Наша цель — при максимальном лечебном эффекте добиться максимально быстрого восстановления пациента!