Главная » Уникальные методики » ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

Эти операции направленные на удаление опухолей мочевого пузыря, которые могут быть как доброкачественными, так и злокачественными.
ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

Операция чаще всего проводится под спинномозговой (эпидуральной) анестезией, реже - под наркозом (зависит от особенностей пациента). По уретре в мочевой пузырь под контролем зрения вводится эндоскоп. Врач осматривает мочевой пузырь, определяет расположение, количество, размеры и характеристики опухолевидных образований. Посредством биполярной электропетли или лазерного волокна с точностью до миллиметра производится удаление опухоли/опухолей, коагуляция кровоточащих сосудов. Удаленные ткани извлекаются по тубусу эндоскопа и отправляются на гистологическое исследование. После извлечения эндоскопа в мочевой пузырь устанавливается катетер. Большинству пациентов после проведения ТУР показано разовое введение в мочевой пузырь химиопрепарата. Катетер обычно удаляется на 1-2 сутки. Выписка производится после восстановления самостоятельного мочеиспускания, обычно, в тот же день.

По результатам гистологического исследования удаленной опухоли определяется дальнейшая тактика лечения. Большинству пациентов требуется только наблюдение с регулярной эндоскопией мочевого пузыря. Иногда показаны внутрипузырная иммунотерапия или химиотерапия, повторная ТУР или, при инвазивных опухолях, полное удаление мочевого пузыря.

Трансуретральная резекция и лазерная En-block резекция – это эффективные методы удаления опухолей мочевого пузыря. По результативности эти операции ничем не уступают полостной, а короткий восстановительный период и минимальный риск послеоперационных осложнений делают трансуретральную резекцию золотым стандартом в терапии поверхностных опухолевых процессов мочевого пузыря. В большинстве случаев неинвазивного рака, ТУР и En-block резекция являются главным методом лечения.

Преимущества этих хирургических методик очевидны:

· прицельное удаление новообразований;

· минимальная операционная травма;

· минимальный риск кровотечения и эффективный его контроль;

· низкий риск осложнений;

· возможность использования у пациентов с тяжелыми сопутствующими заболеваниями.

ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

Какие симптомы требуют обращения к урологу?

Выявленные или заподозренные опухоли или полипы мочевого пузыря являются прямым показанием для его эндоскопического осмотра и трансуретральной резекции.

Не откладывайте посещение уролога, при появлении следующих симптомов:
· Появление крови в моче
· Затруднение или учащение мочеиспусканий
· Частые рецидивы симптомов цистита

Эти признаки могут свидетельствовать о наличии опухолевого процесса в мочевом пузыре.
Затягивать с лечением таких заболеваний нельзя – злокачественные опухоли могут быстро рости и метастазировать, а доброкачественные образования могут быть причиной сильных кровотечений или сдавления близлежащих органов.