Уникальные методики

Современная урология позволяет успешно лечить широкий спектр заболеваний и расстройств мочеполовой системы
Современная урология располагает широким выбором методов, позволяющих значительно упростить диагностику и успешно лечить урологические и андрологические заболевания. Сегодня существует множество щадящих урологических оперативных техник при которых не нужны разрезы, в результате чего минимизированы операционная травма и, затем, период послеоперационного восстановления.

HoLEP (Гольмиевая энуклеация аденомы)

HoLEP - гольмиевая энуклеация аденомы предстательной железы, самый прогрессивный метод операций на предстательной железе при помощи гольмиевого лазера.

Лапароскопическое лигирование вены яичка

Вмешательство выполняется через три небольших прокола в передней брюшной стенке

Лапароскопические операции при стриктуре мочеточника

Стриктуры мочеточника, как правило, являются приобретенными и возникают в результате механической травмы, постлучевого фиброза, воспалительного процесса.

Лапароскопическая пиелолитотомия

Лапароскопическая пиелолитотомия – это эндоскопический хирургической метод лечения.

Операция Лорда

Является самым малотравматичным и эффективным вмешательством

Операция Мармара

Перевязка вен яичка с использованием микрохирургической техники.

Разрушение и удаление камней мочеточника

Разрушение и удаление камней мочеточника – это современные эндоскопические операции, направленные на полное избавление от конкрементов.

Ретроградная контактная нефролитотрипсия

Ретроградная контактная нефролитотрипсия – это минимально-инвазивный вид эндоскопического оперативного лечения.

ТУР и лазерная En-block резекция мочевого пузыря

Трансуретральная (электро)резекция (ТУР) и лазерная En-block резекция мочевого пузыря – минимально-инвазивные эндоскопические операции.

ТУР простаты

Трансуретральная резекция простаты (ТУРП) – малоинвазивная операция, направленная на удаление гиперплазии (аденомы) предстательной железы.

Чрескожная (перкутанная) нефролитолапаксия

Чрескожная (перкутанная) нефролитолапаксия – это современный эндоскопический метод лечения камней в почке.

Эндоскопические операции при стриктуре мочеточника

Стандартные методики

Надлобковая эпицистостомия

Надлобковая эпицистостомия – минимально-травматичная операция, обеспечивающая беспрепятственный отток мочи из мочевого пузыря по дренажной трубке, установленной через надлобковый прокол передней брюшной стенки и стенки мочевого пузыря.

Вмешательство осуществляется под местной или общей анестезией в условиях амбулаторной операционной или дневного стационара. Пребывание в стационаре после дренирования мочевого пузыря либо не требуется, либо кратковременное (в пределах 1-2 суток).

Открытые реконструктивные операции

Открытые реконструктивные операции – выполняются при протяженных, осложненных стриктурах. При этом, поврежденный участок мочеточника замещается кишкой или стенкой мочевого пузыря.

Независимо от типа вмешательства, его основная цель – ликвидация суженного участка и восстановление оттока мочи из почки.В зависимости от объема операции, она выполняется под общим наркозом или спинальной (эпидуральной) анестезией.

При стандартном течении послеоперационного периода время нахождения в стационаре обычно составляет не более 1-2 суток. Риск послеоперационных осложнений низкий, а период восстановления пациентов короткий.

Установка уретрального катетера

Установка уретрального катетера – проведение по мочеиспускательному каналу в мочевой пузырь тонкой, полой трубки (катетера), предназначенной для отведения мочи.

Какие операции проводит уролог?

1. Оперативное лечение болезней почек:
· Ретроградная (трансуретральная) и перкутантная литотрипсия при камнях
· Лапароскопическое и открытое удаление опухоли почки, резекция почки при опухоли.
· Чрескожная пункция/склерозирование кисты, лапароскопическое удаление кисты
· Лапароскопическая и открытая нефрэктомия (удаление почки)
2. Хирургическое лечение болезней мочевыводящих путей:
· Удаление/разрушение камней мочевого пузыря, мочеточников
· Удаление полипов и кист
· Лечение стриктуры шейки мочевого пузыря
· ТУР опухоли мочевого пузыря, лазерное удаление опухолей моче-точника, лоханки
· Удаление остроконечных кондилом
· Пластика уретры , рассечение стриктуры уретры.
3. Операции на простате:
· ТУР простаты, гольмиевая энуклеация при аденоме простаты
· Радикальная простаттомия при раке простаты
4. Операции на органах мошонки:
· Операция Лорда при гидроцеле,
· Операция Мармар при варикоцеле
· Операция Райха
· Удаление опухолей и кист яичка, придатков яичка, семенных канати-ков
· Вазэктомия с целью постоянной мужской стерилизации
5. Операции на половом члене:
· Пластика уздечки полового члена
· Обрезание крайней плоти
· Удаление кондилом полового члена
6. Операции по поводу недержания мочи (слинговые операции TVT и TOT)
7. Экстренная урология – нефростомия, стентирование мочеточников, эпицистостомия, дренирование абсцесса почки, катетеризация мочевого пузыря и т.д.